Сервисное обслуживание

На предприятии имеется сервисная служба, состоящая из квалифицированных специалистов — механиков и электронщиков. Осуществляется полное гарантированное обслуживание по всем регионам продаж аппаратов «ОРМЕД», как по России, так и по ближнему зарубежью. По заявкам возможен выезд специалиста для запуска приобретённого аппарата, устранения неисправностей на месте. Поставляются по требованию дополнительные принадлежности к аппаратам, комплектующие и запасные части.

На основе анализа 25-летнего опыта производства и эксплуатации аппаратов «ОРМЕД» ведётся непрерывная работа по улучшению потребительских свойств, повышению надёжности и ресурса аппаратов.

Компания ООО «НВП ОРБИТА» гарантирует, что оборудование, приобретенное Покупателем, изготовлено в соответствии со спецификациями, утвержденными ООО «НВП ОРБИТА», прошло тестирование специалистами компании ООО «НВП ОРБИТА», было признано пригодным к эксплуатации и отправлено Покупателю в исправном состоянии.

ООО «НВП ОРБИТА» в течение гарантийного срока бесплатно устраняет дефекты оборудования путем его ремонта или замены блоков. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

Гарантийный период на поставляемое компанией ООО «НВП ОРБИТА» оборудование - 12 месяцев; принадлежностей: пояса, накидки, кушетки, подколенника и подголовника — 6 месяцев со дня их получения потребителем.

Заменяемые по гарантии части отправляются в адрес Покупателя за счет ООО «НВП ОРБИТА». Неисправные части, замененные по гарантии, являются собственностью компании ООО «НВП ОРБИТА» и, в обязательном порядке, должны быть возвращены в сервисный центр за счет Покупателя, в течение 30-ти рабочих дней.

Порядок действий при возникновении неисправностей в работе аппаратов:

  1. Необходимо заполнить "Заявку на сервисное обслуживание аппарата "ОРМЕД". Чем более полную информацию и более подробно заполненную заявку Вы предоставите, тем скорее мы сможем решить проблему.
  2. ООО «НВП ОРБИТА» обязуется в течение 24 часов письменно или по телефону ответить на уведомление Покупателя об отказе (неисправности) оборудования.

В целях сокращения времени простоя оборудования, в случаях, когда ООО «НВП ОРБИТА» может определить причину возникшего отказа (неисправности) Товара по описанию неисправности, либо дистанционно, и уведомить его о способе восстановления (ремонта) Товара по телефону, Покупатель, с письменного разрешения ООО «НВП ОРБИТА», имеет право, но не обязан, устранить отказ (неисправность) самостоятельно.

В случаях, когда возникший отказ (неисправность) Товара невозможно устранить дистанционно, ООО «НВП ОРБИТА» в течение 5-х рабочих дней с момента получения уведомления, обязано направить своего специалиста для диагностики неисправности.

Срок определения неисправности (отказа) Товара после прибытия специалистов ООО «НВП ОРБИТА» на территорию Покупателя – 2 (два) рабочих дня. Максимальный срок восстановления (ремонта) Товара – 30 (Тридцать) рабочих дней после приезда специалистов ООО «НВП ОРБИТА» и определения неисправности с учетом времени на изготовление, поставку и таможенное оформление частей или материалов, необходимых для ремонта.

Телефон сервисной службы: 8 937 492 0770, 8 (347) 227-33-66

Почтовый адрес: 450024. г. Уфа, ул. Центральная 53/3 "НВП "Орбита"