Отдел продаж 8 (347) 227-54-00 ormed@ormed.ru
Отдел сервиса  8-937-492-07-70 service@ormed.ru
Главная - Сервисная служба
Собственная сервисная служба позволяет профессионально
решать возникающие вопросы по ремонту
и обслуживанию нашего оборудования
Что включает в себя сервисное обслуживание
Устранение неисправностей оборудования
  • - Путем ремонта
  • - Путем замены блоков
Поставку частей оборудования
  • - Дополнительные принадлежности к аппаратам
  • - Комплектующие части
  • - Запасные части
Выезд квалифицированного специалиста
  • - Для запуска приобретенного аппарата
  • - Для ремонта оборудования
Гарантию во всех регионах продаж
  • - По России
  • - По ближнему зарубежью

Бесплатно устраним дефекты оборудования, возникшие в течение 12 месяцев после приобретения.
Гарантийный период на принадлежности: пояса, накидка, кушетка, подколенник и подголовник - 6 месяцев со дня их получения потребителем.

Устройство, предоставляемое для замены, может новым или восстановленным.
Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

Заменяемые по гарантии части отправляются в адрес Покупателя за счет ООО «НВП ОРБИТА».
Замененные по гарантии части, являются собственностью ООО «НВП ОРБИТА» и, в обязательном порядке, должны быть возвращены в сервисный центр за счет Покупателя, в течение 30-ти рабочих дней.
Гарантии
Оборудование прошло
тестирование специалистами
Изготовлено в соответствии
со спецификациями
Было признано
пригодным к эксплуатации
Отправим покупателю
в исправном состоянии
Телефон сервисной службы:  8-937-492-07-70
ПРОДУКЦИЯ ОРМЕД ИМЕЕТ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
Порядок действий
1
Отправляете заявку на сервисное
обслуживание аппарата “Ормед”
2
Письменно или по телефону отвечаем на уведомление о неисправности оборудования в течение 24 часов

Чем более полную информацию и более подробно заполненную заявку Вы предоставите, тем скорее мы сможем решить проблему.

3
Дистанционное устранение неисправности или выезд специалиста в течение 5 рабочих дней

Покупатель, с письменного разрешения ООО «НВП ОРБИТА», имеет право, но не обязан, устранить отказ (неисправность) самостоятельно.

В целях сокращения времени простоя оборудования, в случаях, когда возможно определить причину возникшей неисправности товара по её описанию и уведомить его о способе восстановления товара по телефону

Сроки

Срок определения неисправности товара после прибытия специалистов на территорию покупателя – 2 рабочих дня.

Максимальный срок восстановления товара – 30 рабочих дней после приезда специалистов и определения неисправности с учетом времени на изготовление, поставку и таможенное оформление частей или материалов, необходимых для ремонта.

Остались вопросы?

Оставляйте заявку и мы Вам перезвоним
в ближайщее время.

Интернет решения
Агентство performance маркетинга
Яндекс.Метрика
Наверх
Заказать звонок
Заказать звонок
0
Ормед
Адрес: ул. Центральная, 53/3, НВП ОрбитаУфа,
Телефон:+7 (347) 227-54-00, +7 (800) 700-86-96, +7 (937) 492-07-70, Электронная почта: ormed@ormed.ru, service@ormed.ru