Бесплатно устраним дефекты оборудования, возникшие в течение 12 месяцев после приобретения.
Гарантийный период на принадлежности: пояса, накидка, кушетка, подколенник и подголовник -
6 месяцев со дня их получения потребителем.
Устройство, предоставляемое для замены, может новым или восстановленным.
Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
Чем более полную информацию и более подробно заполненную заявку Вы предоставите, тем скорее мы сможем решить проблему.
Покупатель, с письменного разрешения ООО «НВП ОРБИТА», имеет право, но не обязан, устранить отказ (неисправность) самостоятельно.
В целях сокращения времени простоя оборудования, в случаях, когда возможно определить причину возникшей неисправности товара по её описанию и уведомить его о способе восстановления товара по телефону
Срок определения неисправности товара после прибытия специалистов на территорию покупателя – 2 рабочих дня.
Максимальный срок восстановления товара – 30 рабочих дней после приезда специалистов и определения неисправности с учетом времени на изготовление, поставку и таможенное оформление частей или материалов, необходимых для ремонта.
Оставляйте заявку и мы Вам перезвоним
в ближайщее время.