Устранение неисправностей оборудования: ремонт или замена блока
Поставка частей оборудования: дополнительные принадлежности к аппаратам, комплектующие и запасные части
Выезд квалифицированного специалиста: для запуска приобретенного аппарата или ремонта оборудования
Гарантия во всех регионах продаж по России и ближнему зарубежью
Порядок действий при обращении в сервисную службу
Заполните заявку на сервисное обслуживание. Либо при самостоятельной замене деталей заполните заявку на покупные изделия
Письменно или по телефону специалист ответит на уведомление о неисправности оборудования в течение 24 часов, для уточнения характера неисправности.
Дистанционная или выездная диагностика и определение характера ремонта в течение 5 дней с момента подачи заявки.
Сроки проведения работ при обращении в нашу службу
Срок определения неисправности товара после прибытия специалистов на территорию покупателя – 2 рабочих дня.
Максимальный срок восстановления товара – 30 рабочих дней после приезда специалистов и определения неисправности с учетом времени на изготовление, поставку и таможенное оформление частей или материалов, необходимых для ремонта.